Първоначално публикувано от Kiber
Покажи съобщение
Известие
Collapse
No announcement yet.
Силно скърцане
Collapse
X
-
"Anybody that tells me a good car is one that is light with low power to weight ratio is an amateur" - Kazutoshi Mizuno-designer of Nissan GTRF=M x A - Исак Нютон - amateur.....
-
Тъкмо мислех и аз да смажа на жената 147 цата , че и тя скрибуца , но само на бавен ход и само на легнали полицаи , но ако това е вярно няма да го направя, моля някой компетентен да си даде мнението
WD-40
Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1953 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г.
Основным достоинством этой маслянистой жидкости заявляется способность вытеснять воду. Поэтому многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Ничего подобного!
WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.
Не забывайте, что для подобных целей, и зачастую лучше, чем WD-40, подходят тормозная жидкость, керосин и уксусная кислота, а также более серьезные препараты, как например HINAX и Liqui Moly c содержанием MoS2, Rust Stop "A" или даже отечественная "Унисма".Last edited by Ordonez; d.m.y г., 15:46.
Comment
-
Със смяната на носача, проблема при мен се реши за няма и година, като няколко месеца не я карах. А като се замисля, не скърцаше лятоска.sigpic
Alfa Romeo 156 2.0 TS - the current one
Alfa Romeo 145 1.6 boxer - the second one
Alfa Romeo 33 1.7 boxer - the first one
Comment
-
При мен скърцането при движение и на място при въртене на волана се оказа от шарнира на долен ляв носач. Смених носачите и проблема изчезна. От тампон ме съмнява на място да скърца.Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm 210 кавала ... и малко отгоре
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW .. бързият влак
Renault Clio DCi 2018 .. без коментар .. да е щастлива жената
Comment
-
Първоначално публикувано от NightRider Покажи съобщениеАз използвам бяла тефлонова грес
Ега и мазането... Че аз педалите по-на сухо ги карам!Alfa Romeo 147 1.9 JTD
Comment
-
Първоначално публикувано от poryazov8801 Покажи съобщениеимам следния проблем пък аз зех колата птеди 3 дена 156 ца 1.6 проблема е слендия при натискане на спирачката се чува скарцане само когато натисна спирачката. Възможно да е амортисьор или танпони или носач според вас ?
Comment
Comment